Образование
Программы воспитания и образования
Численность обучающихся по программам на 01.01.2023г
|
основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета |
0 чел. |
0 чел. |
за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации |
216 чел. |
0 чел. |
за счёт местных бюджетов |
0 чел. |
0 чел. |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
0 чел. |
"Юный шахматист" – 31 чел.
"Звонкая капель" - 88 чел.
"Ритмическая мозаика"- 39 чел.
«АБВГДей-ка» - 19 чел.
«Город мастеров» – 18 чел.
«Звонок» - 9 чел.
«Мастерская чудес» – 6 чел.
«Магия творчества» – 18 чел.
"Умка" - 60 чел.
"Футбол" - 42 чел.
|
Численность обучающихся по основным образовательным программам, являющихся иностранными гражданами – 3
В ДОУ функционирует 9 групп: 1 общеразвивающей направленности, 8 групп комбинированной направленности.
Основная общеобразовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детского сада №243" обеспечивает разностороннее развитие детей с 2-х до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
Основная общеобразовательная программа МДОУ разработана на основе инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов.
Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей,
воспитывающихся в образовательном учреждении. Образовательная деятельность носит светский характер, осуществляется на русском языке . Форма обучения- очная.
Формы занятий, используемые в организации образовательного процесса в МДОУ "Детском саду №243"
- Игры (сюжетно – ролевые, развивающие, дидактические, театрализация)
- Образовательная деятельность
- Проектная деятельность
- Познавательно – исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними)
- Чтение художественной литературы и фольклора
- Праздники
- Развлечения
Результаты развития и обучения
Обобщая результаты диагностики, педагоги и специалисты детского сада определяют: какая индивидуальная работа должна проводиться с детьми по разным разделам программы.