Страница обновлена 19.10.2021

Платные образовательные услуги 

Договор на оказание платных образовательных услуг 2021г

Электронный документ: Расписание занятий на 2021-2022 уч.год

Приказ о размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

Навание программы Форма обучения Срок реализации
1 "Ритмическая мозаика" (4-7 лет) очная 3 года
2 "Город мастеров" (5-6 лет) очная 1 год
3 "Магия творчества" (4-5 лет) очная 1 год
4 "Мастерская чудес" (6-7 лет) очная 1 год
5 "Юный шахматист" (5-7 лет) очная 1 год
6 "Умка" (4-6 лет) очная 2 года
7 "Звонкая капель" (3-7 лет) очная 4 года
8 "АБВГДейка" (5-7 лет) очная 2 года
9 "Звонок" (5-7 лет) очная 2 года
10 "Юный футболист" (4-7 лет) очная 3 года
11 "Веселая логоритмика" (2-4 года) очная 2 года

 

Наименование дополнительной платной образовательной программы

 

Аннотация к дополнительной платной образовательной программе

 

Экскурсия на занятие

 

"Мастерская чудес"

Электронный документ: Мастерская чудес

Изобразительная деятельность оказывает большое влияние на развитие восприятия, образного мышления и мелкой моторики ребенка. Занятия детей декоративно - прикладным творчеством  совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное, развивают  общие способности (способность к обучению и труду), творческие способности (воображение, креативность мышления, художественное восприятие и др.). Все это особенно важно в настоящее время, когда мир информационных технологий давит на еще неокрепшую психику ребенка. В процессе рисования у обучающихся формируются художественно-творческие способности. В силу того, что во многих общеобразовательных школах на изучение изобразительного искусства отводится ограниченное время, развитие художественно-творческих способностей дошкольников через систему дополнительного образования детей становится особенно актуальным.

Актуальность дополнительной образовательной программы связана с использованием комплексного метода обучения, направленного

Настоящая программа относится к программам художественно – эстетической  направленности.

Она предусматривает развитие у обучающихся творческих и оформительских навыков, фантазии, художественного вкуса, трудолюбия, логического мышления, внимания, памяти, способности видеть и понимать прекрасное; умения работать с различными материалами, критически относиться и адекватно оценивать результаты собственной деятельности.

Программа по декоративно прикладному творчеству объединяет несколько блоков: работа с красками и бумагой, различные виды аппликаций  лепка и тестопластика, а также работа  текстильными материалами и народными промыслами. Предлагаемые виды прикладного творчества доступны каждому обучающемуся, техническое обеспечение не требует особых затрат, что немаловажно в условиях работы ДОУ. На занятиях обучающиеся учатся выполнять работы различного уровня сложности.

Актуальность дополнительной образовательной программы заключается в создании условий для развития и воспитания обучающихся через их практическую творческо-прикладную деятельность.

Педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы обусловлена необходимостью раскрытия у дошкольников творческих навыков, воображения, приобщением к окружающему миру и искусству, расширением кругозора, созданием условий, в которых дети могут проявить свои как индивидуальные способности, так и способности при участии в коллективной работе. Настоящая программа призвана научить детей не только репродуктивным путём приобретать новые навыки в декоративно-прикладном  творчестве, осваивать новые технологии и материалы и применять их в своём творчестве, но и побудить интерес к творческой деятельности, который в дальнейшем поможет ребёнку перейти на новый уровень умственного развития и облегчит подготовку к школе.

Педагогические технологии, используемые в процессе реализации программы, ориентированы на сотрудничество с обучающимися, на создание ситуации успешности, на организацию взаимопомощи и обеспечение поддержки в преодолении трудностей – то есть на все, что способствует самовыражению дошкольника.

Презентация

"Город мастеров"

Электронный документ: Город мастеров

Актуальность дополнительной образовательной программы связана с использованием комплексного метода обучения, направленного на развитие :

  • общих способностей (способность к обучению и труду);
  • творческих способностей (воображение, креативность мышления, художественное восприятие и др.).

Настоящая программа относится к программам художественно – эстетической  направленности.

Она предусматривает развитие у обучающихся творческих и оформительских навыков, фантазии, художественного вкуса, трудолюбия, логического мышления, внимания, памяти, способности видеть и понимать прекрасное; умения работать с различными материалами, критически относиться и адекватно оценивать результаты собственной деятельности.

Программа по декоративно-прикладному творчеству объединяет несколько блоков: работа с красками и бумагой, различные виды аппликаций  лепка и тестопластика, а также работа  текстильными материалами.  Предлагаемые виды прикладного творчества доступны каждому обучающемуся, техническое обеспечение не требует особых затрат, что немаловажно в условиях работы ДОУ. На занятиях обучающиеся учатся выполнять работы различного уровня сложности.

Актуальность дополнительной образовательной программы заключается в создании условий для развития и воспитания обучающихся через их практическую творческо-прикладную деятельность.

Педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы заключается в создании особой развивающей среды для выявления и развития общих и творческих способностей обучающихся, что может способствовать не только их приобщению к творчеству, причем не только к декоративно-прикладному, но и раскрытию лучших человеческих качеств. А так же  в формировании у обучающихся чувства индивидуальной ответственности в ходе коллективной работы по созданию коллективных работ, и формировании умений по использованию полученных знаний и проявлению творческих способностей в индивидуальной работе. 

Педагогические технологии, используемые в процессе реализации программы, ориентированы на сотрудничество с обучающимися, на создание ситуации успешности, на организацию взаимопомощи и обеспечение поддержки в преодолении трудностей – то есть на все, что способствует самовыражению дошкольника.

Презентация

"Юный шахматист"

Электронный документ: Юный шахматист

В дошкольном учреждении на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени способствующая становлению личности дошкольника и наиболее полному раскрытию их творческих способностей.

Введение занятий по обучению игре шахматы позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков – сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый интерес к знаниям. Стержневым моментом занятий становится деятельность самих воспитанников, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т.д.

Шахматы в детском саду положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.

Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.

Программа по обучению игре в шахматы максимально проста и доступна дошкольникам. Важное значение при обучении имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания заданий, создание игровых ситуаций, использование шахматных дидактических игр и пособий.

Обучаясь игре в шахматы, ребенок живет в мире сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и фигур в волшебные, что обогащает детскую фантазию.

Шахматы – это упорный и настойчивый труд, и в то же время игра тысячи радостей. Целесообразно, чтобы шахматная игра заняла определенное место в педагогическом процессе детских образовательных учреждений, поскольку она является действенным средством умственного развития и подготовки детей к школе.

Презентация

"АБВГДей-ка"

Электронный документ: АБВГДей-ка

Неумение читать или медленное (побуквенное) чтение является серьезной проблемой при обучении ребенка в школе. Кроме того, семилетнему ребенку труднее овладеть чтением, чем шестилетнему. Но прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, то есть научиться проводить звуковой анализ слов. Оказывается, в возрасте от 2 до 5 лет детям очень интересно заниматься звуковой составляющей речи. Этим интересом можно воспользоваться и ввести ребенка в удивительный мир звуков и таким образом привести его к чтению к шести годам. Структуры, отвечающие за читательские возможности, эволюционируют вместе с общими языковыми способностями. В последнее время наблюдается их «омоложение». И большое число детей начинают учиться читать под руководством некомпетентных наставников – родственников, старших школьников, педагогов. В настоящее время «рынок» педагогических услуг стал весьма разнообразным, но в определенной степени стихийным. Так, например, появилось много авторских программ и методических разработок по обучению грамоте детей дошкольного возраста, причем не всегда высокого качества. Отдельные составители образовательных программ, а также педагоги и родители, не знакомые с закономерностями развития письменной речи, допускают серьезные методические ошибки.

Презентация

"Звонкая капель"

Электронный документ: Звонкая капель

Есть такое человеческое качество – тонкость, эмоциональность натуры. Оно выражается в том, что окружающий мир обостряет способность к переживаниям.

«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Она оказывает огромное воздействие на весь духовный мир человека. Поэтому так важно с детства уделять внимание музыкально-эстетическому воспитанию детей с тем, чтобы научить отличать высокохудожественные произведения от низкопробных».

Среди многочисленных средств воздействия на детское сердце важное место занимает песня.

Пение связано с физическим развитием ребёнка, оказывая влияние на формирование певческого голоса. Пение, в свою очередь, активизирует, по мнению врачей, функции голоса и развивает дыхательный аппарат. Работа над певческой установкой (поза во время пения) существенно влияет на выработку правильной осанки. Пение способствует развитию речи. Слова проговариваются протяжно, нараспев, что помогает чёткому произношению отдельных звуков и слогов.

В процессе пения у детей развиваются музыкальные способности: музыкальный слух, память, чувство ритма.

Пение – основное средство музыкального воспитания. Дети любят петь. Исполняя песни, они глубже воспринимают музыку, активно выражают свои переживания и чувства. Текст песни помогает им понять содержание музыки и облегчает усвоение мелодии.

Вокальный кружок даёт детям возможность углубленно заниматься тем, к чему их влечёт, формирует самостоятельность, творческую активность, дисциплинированность, уверенность в своих силах.

Для того, чтобы дети с удовольствием занимались в коллективе, процесс обучения надо сделать интересным.

В соответствии с ФГОС художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, становление эстетического отношения к фольклору; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Обучение пению имеет целью выработать у детей дошкольного возраста вокально-хоровые навыки. В данной программе учитываются музыкальные способности детей, их развитие и возраст. Отсутствие разноуровневых программ по предмету вокал ставит педагога в сложное положение, так как они продиктованы необходимостью удовлетворить меняющиеся социокультурные, образовательные потребности детей и их родителей. Программа должна обеспечить условия для самореализации детей и позволить более успешно решить данную проблему, такую актуальную сегодня. Возникает необходимость в дифференцированном подходе ведения групповых занятий.

 

"Ритмическая мозаика"

Электронный документ: Ритмическая мозаика

Хореография как никакое другое искусство обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я» как составную часть орудия общества.

Музыкально-ритмическая деятельность привлекает детей своей эмоциональностью, возможностью активно выразить свое отношение к музыке в движении. Учитывая возрастные особенности детей, их запросы и интересы занятия хореографией проводятся в игровой форме, большое внимание уделяется музыкальным играм, импровизации. В музыкальных играх, создавая тот или иной образ, дети слышат в музыке и передают в движении разнообразные чувства.

Система упражнений выстроена от простого к сложному, с учетом всех необходимых музыкально-ритмических навыков и навыков выразительного движения при условии многократного повторения заданий, что помогает успешному выполнению требований Программы.

 

"Звонок"

Электронный документ: Звонок

Школа с каждым годом предъявляет все большие требования к будущим первоклассникам. Именно поэтому, подготовка  детей  к  школе  на  сегодня  приобретает  все  большую актуальность. Многие  родители  пытаются подготовить  ребенка  к  школе  собственными  усилиями.  Иногда  вполне удачно.  Но  не  всегда  родители  имеют  достаточное  количество  времени  и достаточно  сформированный  педагогический  подход  для  того,  чтобы подготовить ребенка к школе на должном уровне. В  школе  ребенок  не  начинает,  а  продолжает  развитие.  Обычно подразумевается,  что  научить  ребенка  всему, подготовить  его  к  получению дальнейшего образования – обязанность школы. Но на практике это работает редко.  В  действительности  большинство  школьных  учителей  предпочитает (и часто имеет к этому основания) уделять внимание тем детям, которые уже обладают  каким-то  уровнем  подготовки,  которые  способны  воспринимать школьную программу не как что-то совсем новое, а как совершенствование имеющегося опыта.

Данная программа нацелена на эффективное решение проблем при переходе  детей  из  детского  сада  в  первый  класс.  Ведь наряду с интеллектуальной готовностью ребенка, эмоциональная психологическая готовность является  так же неотъемлемой составляющей  для  успешного  обучения  в  школе,  успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Презентация